Проекты

Мульт-промо для ФК «Космос»

Заказчик: ФК «Космос» (г. Долгопрудный)

Сроки: февраль-июль 2022

Исполнители:
  • Celeba Sport (сценарий, продюсирование)
  • Vinyl Studio (анимация, монтаж)

Ролик 1. Тизер к запуску нового ФК «Космос»



Цель: прогреть инфоповод о запуске клуба с отражением смысловой концепции «Назад в будущее»

Сюжет. Так как клуб уже существовал в 1991 году и возвращается спустя 31 год, мы решили построить сюжет вокруг абстрактного героя, который вместе с клубом возвращается «Назад в будущее». Сначала показан юноша, болеющий за ФК «Космос» в далеком 1991 году. И вот спустя 31 год уже взрослый мужчина идет по г. Долгопрудному в шарфе любимого клуба из прошлого. Так как Долгопрудный славится Физтехом и выпускниками в лице ученых и космонавтов, главному герою подобрали соответствующий образ интеллигентного человека, а в кадре присутствует здание Физтеха. 

Неожиданно в ноги к главному герою катится футбольный мяч с надписью: «Город высокого полета» – слоган г. Долгопрудный. Такой знак заставляет героя замечтаться и мысленно отправиться «Назад в будущее» прямиком в космос, где он снова перевоплощается в ребенка и воссоединяется с любимым клубом.

Ролик 2. Презентация Академии ФК «Космос»




Цель: нативная реклама детской Академии ФК «Космос»

Сюжет. Перед написанием сценария ролика мы задались вопросом: что важно знать родителям перед отправкой своего ребенка на занятия футболом? Безопасность и перспективы. Именно поэтому за основу сюжета мы взяли историю тренера ФК «Космос» Рената Сабитова. Образ успешного и значимого спортсмена, работающего в структуре клуба, рассеет сомнения родителей об отсутствии безопасного подхода к работе в системе академии. А повествование личной истории о тернистом пути к успеху убедит родителей и детей поверить в реальные перспективы стать успешным футболистом.

В данном ролике мы решили совместить реальную съемку с мульт-анимацией, чтобы технически показать историю детства главного героя.


P.S.


Мультфильм – практичная альтернатива для промо-роликов, если на съемочный продакшн не хватает средств и сроков, а полет фантазии безграничен.
 
Безусловно, производство мультфильма часто может не уступать в сложности/срокам/стоимости полноценному видеопродакшну. Но альтернатива есть всегда.
 
За короткий срок и приемлемый чек воплотили те задумки, которые вряд ли бы смогли/успели достичь через съемки.
Дизайн Брендинг