Кейсы

«Мы хотим слышать»: инклюзивный проект Celeba Sport

Почему не все могут ближе к спорту? 


Этот вопрос тревожит нас, но, к сожалению, не заботит бОльшую часть спортивных брендов России.Удивительно, но многие даже не слышали про понятие инклюзивности: когда бренд проявляет внимание даже к самой «непопулярной» и малочисленной аудитории.

В сентябре 2020-го под одним из постов в ФК «Урал» комментарий  оставил пользователь, который попросил добавлять на видео субтитры, так как он имеет проблемы со слухом.

Мы писали и в сам клуб, пытались связаться с менеджерами - тщетно. Ребята с Урала никак не отреагировали на просьбу своего болельщика и ситуацию не исправили. Аналогично болельщик «Локо», имеющий проблемы со слухом, написал такую же просьбу под постом клуба. Медиа «Локо» разово отреагировали на просьбу. Но на последующих видео субтитров больше не оказалось.

«Мы хотим слышать»


Мы неоднократно пытались обратить внимание ряда клубов на просьбы болельщиков с проблемами слуха - добавлять субтитры на видео со звуками речи. К сожалению, подобные просьбы игнорировались или ограничивались разовым реагированием.

Мы твёрдо хотим добиться решения проблемы с добавлением субтитров. С помощью и поддержкой известных людей сделали социальный ролик, который распространили среди клубов, лиг, федераций. Будем благодарны за содействие.

Благодарим за участие и поддержку проекта: футбольную команду прекрасных девушек «Юность Москвы»; футболистов Дмитрия Скопинцева, Даниила Чалова; спортивных комментаторов Романа Нагучева, Дмитрия Шнякина; проект «Дела футбольные».


Social