Новости

Как привлечь новую аудиторию и клиентов за счет вертикальных видео?

В конце 2022 года наша команда решила поэксперементировать над форматом коротких вертикальных видео 9:16 для корпоративного аккаунта @celeba_sport в Instagram (запрещен на территории РФ). Спустя 4 недели работы с reels в корпоративном аккаунте мы смогли привлечь:

  • Больше 1,8млн просмотров на 11 видео

  • Больше 1,5млн охватов аудитории

  • Больше 66к вовлеченных аккаунтов

  • Больше 700 новых подписчиков

  • 1 клиента по SMM
Во всем этом нам помогла статья американской компании Whistle, которая занимается созданием и продвижением контента. Перевели статью и делимся с вами. Довольно очевидные вещи, которые до сих пор работают. Полученные знания можно применять на разных платформах: TikTok, shorts (YouTube), клипы (ВК).

Повествование ✍️

Рассказ историй всегда будет в основе создания привлекательного контента + находить отклик у аудитории независимо от платформы. Будь то репортаж о текущих событиях, личная история или эксклюзивная инсайдерская информация. Пользователей зацепит, если вы расскажете историю убедительно.

Первая секунда ⏱️

Есть буквально секунда, чтобы привлечь внимание аудитории. Крючок/интрига, чтобы зацепить аудиторию и она досмотрела видео, а не пролистнула. Не стоит раскрывать всю информацию сразу после зацепки. Поддразнивайте и добавляйте больше контекста в историю. История должна захватывать сразу и затем динамично развиваться, донося информацию в компактном виде. У вас есть 15-25 секунд на все.

Пользуйтесь возможностями приложения 🤝

Функционал приложений дает возможность смонтировать динамичный ролик из фото/видео. При этом не забывайте про короткий текст на самом видео, который послужит неким субтитром для аудитории и сохранит режим повествования для тех, кто смотрит видео без звука (поверьте, таких пользователей много). Звучный закадровый голос может стать изюминкой на фоне других видео. Приложения предлагают наложить фоновую музыку, чтобы органично попасть в ритм истории и самого видео.

Тренды 👀

Следование трендам – еще один ключ к успеху. Актуальный инфоповод, вирусная музыка или набирающий популярность челлендж. Простое следование тренду не гарантирует быструю популярность, но с высокой долей вероятности может зацепить. Быть в курсе последних новостей и сообщать о текущих – найдет отклик у аудитории.

Индивидуальность ✌️

Тренды трендами, но старайтесь оставаться индивидуальными и явно не копировать других. Люди хотят видеть лицо за брендом, общаться с ним, находя аутентичность в контенте. Не бойтесь показывать лицо бренда. Это может быть в таких форматах, как рассказ историй, день из жизни, новостные репортажи, закулисье и т. д. Наличие персонажей на экране открывает двери для разных уровней контента, который может создавать автор/бренд.
Статьи