Новости

Спартак и валентинки: как клуб придумывал акцию?

Ко Дню всех влюбленных футбольный Спартак выкатил необычную акцию: болельщики могли отправить пожелания своим половинкам на почту клуба (причем, тематическую: love@spartak.com). Самые креативные валентинки появились на медиафасаде стадиона Открытие-Арена. Акция нашла отклик аудитории и в медиа.

Коллеги из Спартака рассказали Celeba Sport, как создавалась идея, какие были сложности и что еще удалось придумать.

Когда придумали

«Как это часто бывает, хорошие идея приходят не совсем вовремя. Мысль необычно подойти к празднованию Дня всех влюбленных появилась меньше, чем за неделю до 14 февраля. Времени и людей на реализацию оставалось мало, так как у клуба всегда много проектов».

Идея и реализация

«Сама идея пришла совершенно случайно. Изначально была мысль крутить валентинки по всей Москве. Но из-за ограниченности во времени выбор пал на стадион. Что совсем не зря. Так пришло осознание, что медиафасад нашей прекрасной арены можно задействовать для креатива вне дни матчей. Если бы праздник выпал не на будний, а на выходной день, то можно было бы организовать небольшой офлайн-ивент для болельщиков.

Поначалу реализация представлялась сложной. Но по факту все сделали оперативно. Возможно, на быстроту решений как раз повлияла ограниченность во времени».

Сколько людей приняли участие

«Хотелось предоставить людям больше пространства для креатива. И это было верное решение. Пришло более 500 писем, выбрали 50 наиболее классных вариантов. Праздник День всех влюбленных – не самый привычный для нас. Ожидали определенный негатив, но все получилось позитивно.

Было круто читать заявки. Понимали, что пишут люди абсолютно разных возрастов: от несовершеннолетних до 60+. Приятно каждый раз осознавать, насколько у клуба широкая аудитория».

Что еще придумали

«Уже по ходу реализации пришла идея, как докрутить историю. Мы поблагодарили всех, чьи валентинки использовали, специальными промокодами для онлайн-магазина. Такая несложная система поощрения в нестандартных акциях может больше побудить аудиторию к активным действиям вокруг клуба».
Благодарим коллег из Спартака за предоставленную информацию и опыт.
Статьи