Сроки: февраль-март 2022
Результат: инфоповод в соцсетях с охватом более 25к пользователей Telegram
Посмотреть презентацию проекта
Резюме проекта
В феврале 2022 к нам обратился гандбольный клуб «Чеховские медведи» с просьбой помочь клубу разработать рекламную кампанию, чтобы освоить партнерские digital-билборды.
Задача
Создание креативных видеороликов под разные форматы digital-экранов для наружной рекламы в Москве и Московской области.
Цели
- Привлечь внимание к клубу «Чеховские медведи» и повысить осведомленность о гандболе среди молодежной аудитории 15-30 лет в Москве и МО.
- Проинформировать и привлечь внимание аудитории к матчу «Чеховские медведи» - ЦСКА, 26 марта 2022 в г. Чехов.
Исследования
Мы провели опрос на платформе Яндекс Взгляд, чтобы определить отношение молодежной аудитории к гандболу и «Чеховским медведям». Опрос проводился среди 100 человек возрастом от 15-30 лет из Москвы и МО.

Вывод: интерес к гандболу ста случайных молодых людей из Москвы и МО крайне низок. Большинство из них всерьез не интересуются гандболом. Но 18 из 82 респондентов не исключают, что могут начать следить за гандболом в будущем.
При изучении рынка наружной рекламы в России опирались на актуальную информацию и мнения ведущих экспертов в статье информационно-аналитического издания «Банки сегодня».
- Объемы рынка наружной рекламы имеют тренд к снижению.
- Необходим нестандартный подход к созданию билборда – запоминающееся креативное решение.
- Билборды сегодня практически не существуют в отрыве от интернета – они могут эффективно работать только в связке с социальными сетями, сайтами компаний и интернет-ресурсами.
Медведи на кругах
За основу креативной концепции взяли вирусный на тот момент формат в Telegram-канале «Круги на полях» (известные комики общаются, записывая видеокружки). Чеховский медведь пошел дальше: записал видеосообщения на билбордах Москвы и Московской области, оставляя пасхалки к популярным мемам и инфоповодам.
Ролик 1. «Круги на полях» - отсылка к тг-каналу.
Ролик 2. Отсылка к цитате из фильма «Брат».
Ролик 3. Отсылка к футбольным мемам «чег фаевы» и «Йозе Марино» (чтобы охватить часть футбольной аудитории).
Ролик 4. Отсылка к новости о накрутках популярного стримера Некоглая.
Ролик 5. «Сосать лапу» - слово-триггер.
Продвижение
Билборды стали инструментом для запуска инфоповода. Основной площадкой для распространения новости стал Telegram, так как формат креатива отсылает именно к этой соцсети. После публикации новости на канале “Спортивный маркетолог” она разошлась по нескольким популярным Telegram-каналам. Общий охват просмотров составил более 25К пользователей, которые положительно отреагировали на креатив.
Обратная связь клиента
