Резюме проекта
Проект стратегического партнера Celeba Sport Кирилла Орешкина. Для World of Tanks делалось очень много контента, но каждый отдел придумывал что-то свое, не было единства целей, не было общего календаря выхода контента, не было кооперации. Для этого была создана контент-стратегия и выстроена вся работа по контенту на год.
Цель: Выстроить последовательную и эффективную работу по созданию контента в СНГ, США, Европе и Юго-восточной Азии.
Исследования
- Сперва было проведено большое исследование. Собран весь контент за предыдущие годы для всех регионов, проанализирована эффективность, отзывы пользователей и числовые достижения.
- Затем интервью с аудиторией. Проведение количественных и качественных исследований. Выяснение убеждений и отношений. Определение предпочтений
- Финальная часть исследований была в изучении целей и планов компании на каждом регионе, чтобы в дальнейшем контент мог работать на цели компании.
Разработка брендинга
После исследований, нужно было усилить брендинг и сделать его более проработанным и глубоким, чтобы можно было его использовать в работе над контент-стратегией.
Поскольку бренд World of Tanks уже существовал, и брендингом занимались давно, нам надо было углубить понимание бренда, чтобы это стало лучше работать для контента.
Для этого мы в каждом регионе придумали персону бренда, расписали стиль и тон бренда. Пересобрали брендбук и сделали его более работающим для контента и рекламы. Выделили в каждом регионе свои важные аспекты.
Поскольку бренд World of Tanks уже существовал, и брендингом занимались давно, нам надо было углубить понимание бренда, чтобы это стало лучше работать для контента.
Для этого мы в каждом регионе придумали персону бренда, расписали стиль и тон бренда. Пересобрали брендбук и сделали его более работающим для контента и рекламы. Выделили в каждом регионе свои важные аспекты.
Разработка контент-стратегии
Это был огромный проект, и он потребовал работу со всеми офисами. Потребовались встречи и обсуждения с Минским, Токийским, Парижским и прочими офисами. Везде требовалось собирать совместные встречи на местах для разработки контент-стратегии.
Во время работы над контент-стратегией мы в первую очередь описали типы аудитории и их потребности. Нам нужно было понять, как контент будет давать пользу людям и почему они будут его смотреть.
Также мы выделили то, что требуется компании. Какие у нас есть поводы, важные даты, ключевые анонсы.
Соединив потребность аудитории и потребность бизнеса, мы нашли ключевые пересечения по контенту.
Благодаря методологии типологизации контента Help-Hub-Hero мы выделили тот тип контента, который наиболее востребован аудитории и нужен для компании. Из этого мы создали контент-план.
Контент-план позволил нам оценить будущий нам, будущие затраты и объемы контента, который надо было придумать. Каждый регион получил такой план и мы начали его воплощать из HQ, а регионы уже делали всё региональное сами.
Во время работы над контент-стратегией мы в первую очередь описали типы аудитории и их потребности. Нам нужно было понять, как контент будет давать пользу людям и почему они будут его смотреть.
Также мы выделили то, что требуется компании. Какие у нас есть поводы, важные даты, ключевые анонсы.
Соединив потребность аудитории и потребность бизнеса, мы нашли ключевые пересечения по контенту.
Благодаря методологии типологизации контента Help-Hub-Hero мы выделили тот тип контента, который наиболее востребован аудитории и нужен для компании. Из этого мы создали контент-план.
Контент-план позволил нам оценить будущий нам, будущие затраты и объемы контента, который надо было придумать. Каждый регион получил такой план и мы начали его воплощать из HQ, а регионы уже делали всё региональное сами.
Итог
После завершения работы, у World of Tanks усилился бренд и работа над контентом стало прозрачной и планомерной. Контент-стратегия стала мощным инструментом, которая помогла структурировать тысячи единиц контента