Заказчик: ФК «Динамо» Москва
Маркетинговая цель: увеличение лояльности со стороны болельщиков, повышение привлекательности бренда «Динамо» среди аудитории и коммерческих партнеров.
Коммуникационная цель: показать современный подход и сформировать аудиторию, ассоциирующую свой образ жизни с брендом «Динамо».
Маркетинговая цель: увеличение лояльности со стороны болельщиков, повышение привлекательности бренда «Динамо» среди аудитории и коммерческих партнеров.
Коммуникационная цель: показать современный подход и сформировать аудиторию, ассоциирующую свой образ жизни с брендом «Динамо».
Решения: в рамках тендера разработали несколько вариантов креативных концепций на сезон. На их основе создали фирменный стиль и идеи активаций на сезон.
Резюме проекта
ФК «Динамо» Москва пригласил агентство Celeba Sport принять участие в тендере на создание сезонной коммуникации на сезон РПЛ 2024/25.
Инсайт
В сезоне 2023-24 «Динамо» исполнился 101 год – Клуб вошел в Новый век – это символ нового начала, новой истории клуба с традициями и ценностями, которые важно сберечь и продолжить. Несгибаемая воля, решительность и бешеная целеустремленность определяют «Динамо» нового века.
В День рождения Клуба клуб запустил предсезонное интро, где дата «101» была представлена в образе двоичного кода «1-0-1». Клуб хотел бы развить этот технологичный подход и обратиться в будущее, фокусируясь на молодой аудитории. Сейчас «Динамо» активно развивает индустрию медиафутбола, проводит киберспортивный турнир и сотрудничает с популярными инфлюенсерами.
Позитивный контекст:
В сезоне 2023-24 «Динамо» исполнился 101 год – Клуб вошел в Новый век – это символ нового начала, новой истории клуба с традициями и ценностями, которые важно сберечь и продолжить. Несгибаемая воля, решительность и бешеная целеустремленность определяют «Динамо» нового века.
В День рождения Клуба клуб запустил предсезонное интро, где дата «101» была представлена в образе двоичного кода «1-0-1». Клуб хотел бы развить этот технологичный подход и обратиться в будущее, фокусируясь на молодой аудитории. Сейчас «Динамо» активно развивает индустрию медиафутбола, проводит киберспортивный турнир и сотрудничает с популярными инфлюенсерами.
Позитивный контекст:
- Потенциал команды Чемпионов
- Самая молодая команда РПЛ (2023-24)
- Впечатляющий стадион и матчдей/новое пространство в ГУМе
- Следование современным трендам в коммуникациях и маркетинговых проектах
- Искренний футбол

С чего начали
Шаг 1. Конкурент-анализ
Для создания эффективной коммуникационной стратегии был проведен всесторонний анализ конкурентов. Мы оценивали другие столичные футбольные клубы, клубы Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), команды Единой Лиги ВТБ, а также в целом конкурирующие в индустрии развлечений в Москве. Это позволило получить полное представление о текущих тенденциях и уровнях воздействия на аудиторию в спортивной и развлекательной сферах.
Для создания эффективной коммуникационной стратегии был проведен всесторонний анализ конкурентов. Мы оценивали другие столичные футбольные клубы, клубы Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), команды Единой Лиги ВТБ, а также в целом конкурирующие в индустрии развлечений в Москве. Это позволило получить полное представление о текущих тенденциях и уровнях воздействия на аудиторию в спортивной и развлекательной сферах.

Шаг 2. Поиск отстройки
В основу полученной отстройки легла идея сочетания традиций клуба с инновациями, что позволило бы «Динамо» подчеркнуть свою роль как клуба, не только преемственного, но и готового к модернизации.
В основу полученной отстройки легла идея сочетания традиций клуба с инновациями, что позволило бы «Динамо» подчеркнуть свою роль как клуба, не только преемственного, но и готового к модернизации.

Шаг 3. Анализ аудитории
Также мы провели анализ целевой аудитории клуба. Нашей адачей было понять потребности болельщиков и выработать принципы взаимодействия с ними, чтобы усиливать положительный отклик и стимулировать посещаемость матчей, а также продажи клубной атрибутики и билетов. Таким образом, коммуникационная стратегия должна была быть максимально ориентирована на потребности болельщиков, при этом способствуя росту лояльности и вовлеченности в том числе и новой аудитории.
Также мы провели анализ целевой аудитории клуба. Нашей адачей было понять потребности болельщиков и выработать принципы взаимодействия с ними, чтобы усиливать положительный отклик и стимулировать посещаемость матчей, а также продажи клубной атрибутики и билетов. Таким образом, коммуникационная стратегия должна была быть максимально ориентирована на потребности болельщиков, при этом способствуя росту лояльности и вовлеченности в том числе и новой аудитории.

Концепция 1. «Динамо». Дом будущего
В поисках инсайтов для концепции мы нашли параллели столичного «Динамо» с самой столицей: большая история, переломные моменты, технологичный образ в настоящем. А также схожий образ дома: Москва — дом для миллионов людей, «Динамо» — дом для тысяч болельщиков.
Что их объединяет? Общий дом, с которым связывают свое будущее.
Что их объединяет? Общий дом, с которым связывают свое будущее.



Концепция 2. «Динамо» <1-0-1>. Код будущего
101-й год существования «Динамо» ознаменовался тем, что клуб основательно сформировал образ прогрессивного и технологичного. Что значительно отличает «Динамо» от прямых и косвенных конкурентов.
В основу концепции легла цифра 101, отсылающая к возрасту клуба и двоичному коду в программировании.
В основу концепции легла цифра 101, отсылающая к возрасту клуба и двоичному коду в программировании.


