Проекты

ФК «Динамо» Москва: сезонная коммуникация

Заказчик: ФК «Динамо» Москва

Задача: разработать коммуникационный комплекс, включающий айдентику, слоган, активации (онлайн и офлайн), амбассадоров, CSR-платформу.

Цель: Увеличить лояльность болельщиков, повысить привлекательность бренда, привлечь новую, молодую аудиторию, укрепить имидж современного и технологичного клуба.

Резюме проекта

ФК «Динамо» Москва пригласил агентство Celeba Sport принять участие в тендере на создание коммуникационной стратегии, которая бы подчеркнула уникальность клуба и его устремленность в будущее. Цель заключалась в том, чтобы представить «Динамо» как клуб, который не только сохраняет преемственность поколений, но и активно открывается для нового поколения и технологий.

С чего начали

Шаг 1. Конкурент-анализ

Для создания эффективной коммуникационной стратегии был проведен всесторонний анализ конкурентов. Мы оценивали другие столичные футбольные клубы, клубы Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), команды Единой Лиги ВТБ, а также в целом конкурирующие в индустрии развлечений в Москве. Это позволило получить полное представление о текущих тенденциях и уровнях воздействия на аудиторию в спортивной и развлекательной сферах.
Шаг 2. Поиск отстройки

В основу полученной отстройки легла идея сочетания традиций клуба с инновациями, что позволило бы «Динамо» подчеркнуть свою роль как клуба, не только преемственного, но и готового к модернизации.
Шаг 3. Анализ аудитории

Также мы провели анализ целевой аудитории клуба. Нашей адачей было понять потребности болельщиков и выработать принципы взаимодействия с ними, чтобы усиливать положительный отклик и стимулировать посещаемость матчей, а также продажи клубной атрибутики и билетов. Таким образом, коммуникационная стратегия должна была быть максимально ориентирована на потребности болельщиков, при этом способствуя росту лояльности и вовлеченности в том числе и новой аудитории.