Заказчик: Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ).
Задача: создание рекламы новой банковской карты Тинькофф Джуниор в рамках контент-наполнения детского сайта КХЛ (kids.khl.ru).
Цель: увеличение заявок на оформление банковской карты Тинькофф Джуниор.
Сроки: февраль 2024.
Задача: создание рекламы новой банковской карты Тинькофф Джуниор в рамках контент-наполнения детского сайта КХЛ (kids.khl.ru).
Цель: увеличение заявок на оформление банковской карты Тинькофф Джуниор.
Сроки: февраль 2024.
Резюме проекта
В феврале 2024 года КХЛ и банк Тинькофф выпустили совместный продукт - банковскую карту для детей Тинькофф Джуниор. В основу дизайна лег образ талисмана лиги и главного персонажа детского направления в КХЛ - снежного человека по имени Крут.
Перед командой Celeba Sport, занимающейся реализацией контент-стратегии для детского сайта КХЛ, встала задача прорекламировать карту в рамках контента.
Перед командой Celeba Sport, занимающейся реализацией контент-стратегии для детского сайта КХЛ, встала задача прорекламировать карту в рамках контента.
Реализация
За время работы с контентом для детского сайта КХЛ, мы пришли к выводу, что целевой аудитории сайта эффективно заходит графический контент с интерактивом (иллюстрации, ребусы, комиксы). Данный инсайт сподвигнул нас к идее нативно прорекламировать карту в рамках регулярного контента, который стабильно потребляет целевая аудитория.
Специально под эту идею коллеги из Тинькофф сгенерировали собственных персонажей, чтобы мы могли интегрировать их в контент.
Специально под эту идею коллеги из Тинькофф сгенерировали собственных персонажей, чтобы мы могли интегрировать их в контент.
Решение 1. Релиз через иллюстрацию
Задача КХЛ х Тинькофф: сделать яркий релиз новой карты, чтобы стимулировать ее оформление.
Потребность аудитории: узнать о назначении карты.
Потребность аудитории: узнать о назначении карты.
Детализированные иллюстрации с участием всех талисманов КХЛ неоднократно вызывали большой интерес со стороны аудитории. Именно в таком формате мы решили сделать релиз карты Тинькофф Джуниор, наглядно показав ее назначение для юных болельщиков. На детализированной иллюстрации для релиза все талисманы лиги и персонажи Тинькофф пришли за покупками в фан-шоп КХЛ.
Решение 2. Путь пользователя через комикс
Задача КХЛ х Тинькофф: показать пользовательский путь и возможности карты, чтобы стимулировать ее оформление.
Потребность аудитории: узнать о назначении и возможностях карты.
Потребность аудитории: узнать о назначении и возможностях карты.
Еженедельный комикс, как одна из самых успешных рубрик контент-стратегии, стал решением, чтобы показать путь пользователя банковской карты на хоккее. Сюжет с участием талисмана КХЛ и персонажей Тинькофф наглядно демонстрирует, как и где использовать карту на хоккее.