11 февраля 2024 состоялся 58-й по счету Супербоул — финальный матч за чемпионство в Национальной футбольной лиге США. Каждый год ТВ-трансляцию Супербоула смотрят более 100 млн зрителей. Главный интерес — не только спортивный. А еще традиционный перфоманс в перерыве матча и, конечно же, реклама. К слову, 30 секунд коммерческого показа в этом году стоил 7$ млн.
Подборка лучших реклам Супербоула-2024 по версии авторов Телеграм-канала Спортивный маркетолог.
К слову. В 60-х годах прошлого века показ рекламного ролика длительностью 30 секунд на Супербоул стоил 35$ тыс. В 2021 году стоимость составляла 5,5$ млн. С учетом производства стоимость 30-секундного ролика в этом году могла достигать 15$ млн.