11 февраля 2024 состоялся 58-й по счету Супербоул — финальный матч за чемпионство в Национальной футбольной лиге США. Каждый год ТВ-трансляцию Супербоула смотрят более 100 млн зрителей. Главный интерес — не только спортивный. А еще традиционный перфоманс в перерыве матча и, конечно же, реклама. К слову, 30 секунд коммерческого показа в этом году стоил 7$ млн.
Подборка лучших реклам Супербоула-2024 по версии авторов Телеграм-канала Спортивный маркетолог.
К слову. В 60-х годах прошлого века показ рекламного ролика длительностью 30 секунд на Супербоул стоил 35$ тыс. В 2021 году стоимость составляла 5,5$ млн. С учетом производства стоимость 30-секундного ролика в этом году могла достигать 15$ млн.
Кофейные напитки Stōk: Хопкинс – маскот, Рейнольдс – гений
Двукратный обладатель премии Оскар сэр Энтони Хопкинс предстал в роли дракона-маскота футбольного клуба. Владельцем этого клуба, к слову, является другой голивудский актер — Райан Рейнольдс.
Ролик сделан для бренда холодного кофе Stōk Cold Brew – спонсора клуба Рейнольдса. Собственно, в рекламе напитка Энтони Хопкинс появляется в образе талисмана ФК «Рэксхем». Так Рейнольдс решил пошуметь на Супербоуле за деньги спонсора.
Пиво Michelob Ultra: а вот и Лео Месси!
Как-то раз заходят в бар на пляже звездные парни: легендарный футболист Лионель Месси, бывший квотербек Дэн Марино и актёр Джейсон Судейкис (тот самый «Тед Лассо»). Продолжение в ролике...
Сервис доставки Uber Eats: столько звезд вы еще не видели
Супруги Бэкхемы не могут вспомнить, как называлась группа, в которой пела Виктория. Музыкант Jelly Roll не понимает, откуда на его лице тату. Рэпер Ашер мечтает о выступлении в перерыве Супербоула (он хедлайнер шоу в 2024 году). А звезда Голивуда Дженнифер Энистон забыла, что десять лет работала с Дэвидом Швиммером в сериале «Друзья».
«Чтобы запомнить что-то новое, нужно забыть что-нибудь старое», — говорит Энистон и совсем не шутит.
«Чтобы запомнить что-то новое, нужно забыть что-нибудь старое», — говорит Энистон и совсем не шутит.
Страховая компания State Farm Insurance: Арнольд Шварценеггер возвращается
Большой пожар настигает пригородный домик матери с двумя детьми. Из огня их спасает агент Стэйт Фарм. Герой в лице Арнольд Шварценеггер добавляет, что так поступают хорошие соседи.
SaaS-платформа Squarespace: Мартин Скорсезе и инопланетяне
На Землю пригнали инопланетяне. Правда, землян так поглотили смартфоны и компьютеры, что люди даже не замечают пришествия чужих. Гуманоидам ничего не остается кроме рассылки оповещений о своём прибытии.
Режиссером выступил легендарный Мартин Скорсезе.
Режиссером выступил легендарный Мартин Скорсезе.
BMW и Кристофер Уокен: он такой один
Попробуете спародировать еще одну легенду Голивуда Кристофера Уокена? Ничего не выйдет. Он такой один. Как и BMW.
Печенье Oreo: спасительная печенька
На Землю мчится астероид, динозавры в шоке. Что им делать: бежать или оставаться? Найти решение поможет печенька Oreo. Лайфхак существовал с древнейших времен.
Конфеты M&M's: алмазы из арахисового масла
Чтобы хоть как-то утешить проигравших в финале Супербоула, в M&M's решают добывать алмазы для чемпионских наград из «самого драгоценного ресурса человечества» — арахисового масла. Так алмазов хватит на всех.
Чипсы Pringles: кто тот самый усач?
В мини-маркет врывается актер Крис Пратт, чтобы купить Pringles. Но продавец замечает поразительное сходство Криса со знаменитым усачом на банке (мистер Пи). Что было дальше?
Автомобили Toyota: весь спектр эмоций
«Чёрт тебя дери», «Ты издеваешься?», «Тише-тише-тише-тише», «Но мэ густа-а-а!». Такие эмоции испытывают пассажиры, когда садятся в пикап Toyota.
Google AI: незрячий режиссер
Нетипичный ролик для Супербоула. Нет селеб, аттракционов и вообще слитых милионнов баксов. Мощный контраст с остальной пышной и глянцевой рекламой на большом финале. Кажется, в этом и была задумка Google.