Каждый год бренды спортивной экипировки борются за внимание аудитории, придумывая клубам новые образы. Главная цель: болельщики должны это купить.
Сам поиск идей для концепции формы – увлекательный процесс. Иногда они лежат на поверхности. А иногда нужно копнуть глубже: в историю, ДНК. Или заметить детали, которые мало кто увидит.
Поиск таких идей бренд Адидас масштабировал на целую футбольную лигу – американскую МЛС, в которой немецкая компания экипирует все 29 клубов. Форма для каждой команды – отдельная концепция со своими смыслами и образами.
Презентации форм в МЛС становятся уже неким шоу, которое с международным развитием лиги набирает массовый интерес по всему миру. Изучаем самое интересное от Адидас для МЛС на сезон 2024/24.