Организации большинства сфер бизнеса все чаще публично заявляют о своих ценностях: приверженности к устойчивому развитию. Большинство прогрессивных компаний сейчас сосредоточено на улучшении своих экологических, социальных и управленческих показателей (ESG). Спортивные бренды не являются исключением.
Стоит пояснить, что данный рейтинг не является методичкой для всех. Надо понимать, что ряд проблем и вопросов, актуальных в странах первого мира - не актуальны в ряде других странах. Например, в России. Где экологические проблемы далеко не на первом месте, а рынок спортивного спонсорства крайне не развит.
Кроме того, если в светских прогрессивных странах алкоголь и ставки могут восприниматься положительно или нейтрально. А в ряде иных государств - исключительно отрицательно ввиду идеологических или религиозных убеждений.