Многим из нас Спортс” стал родным. Кажется, мы пережили с ним все стадии отношений. От раздражения и обыденности до принятия и искренней любви. Мы терпеливо ждем, когда появится крестик на рекламе, сразу скроллим до самых заплюсованных комментов. Иногда читаем взахлеб, чаще – критикуем. Но мы его просто любим.
На деле Спортс” – гигантская медиа-машина. Ей управляют сотни людей: от акционеров и топ-менеджеров до авторов, которые придумывают заголовки для кликбейта или ставят очередной коммент Мостового. В этой машине умещаются миллионы пользователей.
«Спортивный маркетолог» решил заглянуть внутрь Спортса”, чтобы понять, как это все работает. А двери приоткрыл Денис Лагутин – руководитель маркетинговых коммуникаций Спортса”.